Программы
При СО родители имеют право выбирать программу обучения, предметы, расписание занятий.
Они могут сами составлять программу или ориентироваться на уже существующие, которые используют в образовательных учреждениях.
Это закреплено в статье 17 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ.
При этом главное условие — ребёнок должен усвоить знания, которые требуются по ФГОС, и сдать все аттестации.
Мы выбрали самые эффективные программы:
  • Математика-Методика Людмилы Георгиевны Петерсон
    Методика подразумевает самостоятельное решение задач и ситуаций ребёнком в отличие от традиционных систем. Так ребята учатся преодолевать сложности, изобретать свои решения, развивают критическое мышление. Вся система направлена не на зазубривание, а на понимание.

    Некоторые плюсы методики преподавания математики Л. Г. Петерсон:
    • Учит думать самостоятельно. Ученик должен докопаться до решения сам, что помогает справляться с трудностями и не ориентироваться на готовые шаблоны.
    • Опирается на визуализацию. Ассоциации и наглядные картинки помогают эффективно усваивать информацию.
    • Способствует повышению учебной мотивации. Учебные пособия составлены так, чтобы ребёнку было увлекательно учиться.
    • Учит нестандартным решениям. Решение одной и той же задачи может быть разноплановым. Ученик приходит к результату, используя весь арсенал собственных знаний и умений, при этом сам выводит формулы и алгоритмы, которыми будет пользоваться в дальнейшем.
    • Подходит всем. Бытует мнение, что методика Петерсон подходит только одарённым детям, а ребёнку со средними способностями будет сложно, но это не так.
    • Домашняя работа не занимает много времени. Согласно методике, ученик должен самостоятельно выполнять домашнюю работу за 15–20 минут.
  • Русский язык и Литература: УМК "Гармония"
    Объединены принципы традиционных и развивающих школьных программ. Она базируется на двух принципах: гуманизации и развивающем обучении. Особенность УМК — динамическая оценка успехов каждого ребёнка с помощью персонального портфолио.

    • Ориентация на личность ребёнка. Программа использует гуманные методы и применяет личностный подход.
    • Применение опыта. Повторение пройденного не сводится к рутинной проверке знаний, а служит фундаментом для освоения новой темы.
    • Комфортное обучение. Учебный процесс сделан максимально дружественным для школьника, например, оценки не травмируют психику ученика.
    • Нравственное воспитание. Программа прививает детям духовно-нравственные ценности и формирует эстетический вкус.
    • Оздоровление. В программе предусмотрены мероприятия, которые помогают укрепить физическое здоровье школьников, например, физкультминутки в середине урока.
    • Работа в малых группах. Учитель делит класс на команды и даёт общее задание, в процессе выполнения которого каждая группа может прийти к собственному выводу.
    • Портфолио школьника. Главный показатель успеха в учебной программе, который содержит все работы ученика, а также промежуточные и итоговые результаты успеваемости.
Наша философия
  1. Учёба должна приносить удовольствие, чтобы сохранить интерес к знаниям.
  2. Академические достижения так же важны, как и комфорт ученика.
  3. Умение слышать, видеть и понимать ребёнка — ключевой навык для педагога.
  4. Качественная еда и приятная обстановка также играют важную роль в обучении.
  5. Школа — это сообщество, где каждый имеет значение: дети, родители, учителя и сотрудники.
  6. Каждый человек уникален, и ситуации бывают разными. Мы не изолируем детей от всех проявлений мира — мы учим их справляться с трудностями и находить решения.
Запись на экскурсию и консультацию по вопросам обучения:
+79149569633
rost_kids38@mail.ru
Иркутск, ул.Бородина 56
«Предоставьте ребенку возможности для развития, и вы удивитесь, сколько потенциала хранится внутри него». Лорис Малагуцци
«Предоставьте ребенку возможности для развития, и вы удивитесь, сколько потенциала хранится внутри него». Лорис Малагуцци
© Права защищены. По вопросам сотрудничества m-lab38@yandex.ru